Регистрация в Московской области
Оформление официальное регистрации в Московской области от собственников жилья
Временная регистрация в Подмосковье оформляется ОУФМС. Приём документов производится в территориальном подразделении ФМС, в связи с этим сроки оформления регистрации в большинстве случаев меньше, чем при оформлении регистрации в Москве. Иногда посредником между гражданами и ФМС может выступать сельсовет или администрация района, в этом случае оформление может затянуться на неделю - две.
Оформление временной регистрации в Области ничем не отличается от оформления регистрации в Москве, основные различия лишь в том, что в большинстве случаев непосредственно ОУФМС принимает у населения документы.
Документы для оформления регистрации в Московской области стандартные: от собственника - свидетельство о праве собственности, паспорт; от регистрирующегося - паспорт. Подробнее о необходимых документов для оформления временной регистрации можно узнать в разделе: документы для временной регистрации.
Нравится |