Как сделать временную регистрацию в Москве за 1 день.
Надо оформить регистрацию за 1 день, нет времени ждать неделю, как это можно сделать? - Подобного рода вопросы часто нам задают посетители сайта Moscow-v.com. Лет 5-10 назад ещё удавалось оформлять регистрацию за час, за день, в очень короткие сроки. В настоящее время, сроки оформления выдерживаются стандартные.
Что написано в законе относительно срока оформления регистрации:
11. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в органы регистрационного учета.
12. Органы регистрационного учета не позднее 3 рабочих дней со дня получения ими от гражданина или от лица, ответственного за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме и иных документов, необходимых для такой регистрации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым, шестым и девятым пункта 9 настоящих Правил, регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, в установленном порядке и выдают гражданину или лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, от которых поступили документы, свидетельство о регистрации по месту пребывания.
По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина.
12. Органы регистрационного учета не позднее 3 рабочих дней со дня получения ими от гражданина или от лица, ответственного за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме и иных документов, необходимых для такой регистрации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым, шестым и девятым пункта 9 настоящих Правил, регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, в установленном порядке и выдают гражданину или лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, от которых поступили документы, свидетельство о регистрации по месту пребывания.
По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина.
Что это значит? Рассмотрим на примере подачи документов на получение регистрации в Москве через МФЦ. Гражданин снял квартиру, пришёл вместе с собственником квартиры в МФЦ, подали документы на получение регистрации в окошко. В данном случае МФЦ выполняет роль посредника между гражданами и другими государственными структурами. То есть, документы на оформление регистрации принял сотрудник МФЦ, далее он в трёхдневный срок обязан передать в орган регистрационного учёта, то есть в ГУВМ МВД. В свою очередь ГУВМ МВД, как орган регистрационного учёта, в 3-х дневный срок обязаны сделать гражданину регистрацию по месту пребывания.
Регистрация за 1 час.
Теоретически и практически, с учётом того, что в большинстве МФЦ ГУВМ МВД и располагается, передать сотруднику МФЦ в ГУВМ МВД документы для регистрации после их получения возможно сразу же. Так же возможно сразу же и оформить регистрацию в течение 20-30 минут. Однако в реальности система взаимодействия между МФЦ и ГУВМ МВД настроена таким образом, что такие варианты практически исключены.
Получить регистрацию за день
Обратим внимание, что регистрацию за день получить всё таки возможно, но для этого необходимо подать заявление в электронном виде через портал государственных услуг, после чего будет назначена дата посещения МФЦ вместе с собственником жилья для выдаче регистрации. При этом необходимо предоставить паспорта, документы на квартиру и оригинал заявления.
Нравится |